preloader

«Триколор ТВ» принял участие в конференции по маркетингу Digital 007

15 июня 2015 00:00
Подписаться
на рассылку
preloader
E-mail

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» принял участие в конференции по маркетингу Digital 007, прошедшей 1 июня 2015 года в г. Санкт-Петербурге.


Конференция собрала 17 экспертов в области маркетинга, основной темой обсуждения для которых стали действия, предпринимаемые профессионалами в условиях кризиса.

Александр Старобинец, директор по маркетингу «Триколор ТВ», выступил на мероприятии с презентацией «Антикризисный маркетинг: особенности управления рекламной политикой». Александр объяснил, что такое кризис, какие явления ему способствуют, и какая политика наиболее предпочтительна в период застоя. По мнению директора по маркетингу, сокращение спроса на продукт продавца, вызванное внешними негативными экономическими обстоятельствами, неминуемо влечёт за собой снижение рекламного рынка, требуется не только видоизменить продукт, но и пересмотреть рекламу. Решение прекратить трансляцию рекламы в принципе ошибочное, необходимо разбалансировать медиамикс.


Александр Старобинец
Директор по маркетингу

Но кризис не вечен, и, избежав этих ошибок, компания сможет спокойно его миновать. «Добавить в продукт эмоции» — вот тот правильный путь, по которому пошёл «Триколор ТВ», обогатив пакет «Единый» огромным количеством востребованного контента — кино и музыкой. Наши финансовые показатели второго квартала подтверждают, что выбор этот оказался верным.

Digital — это площадка, на которой все эксперты маркетинговой области могут поделиться опытом, обсудить тренды и познакомиться с коллегами. Конференция была проведена в формате «007», уже в 7 раз, в городе Санкт-Петербурге, в отеле Crowne Plaza Airport, и собрала несколько сотен участников.

Посмотрите другие новости
«Триколор» — крупнейший в России оператор спутникового ТВ с абонентской базой 12,3 млн домохозяйств, лидер рынка спутникового интернета и компания, которая предлагает электронику и умные решения для дома и бизнеса под собственным брендом. Компания формирует комфортную среду для жителей страны, обеспечивая стабильное качественное вещание через спутник и интернет, широкий набор сервисов, надежные современные товары для дома и гарантированное обслуживание там, где это нужно клиенту. «Триколор» является лидером по числу клиентов среди операторов Pay TV в Восточной Европе.
Выберите регион