preloader

Экскурсия в профессию: петербургские школьники побывали в Контактном центре Триколора

16 декабря 2022 12:00
Подписаться
на рассылку
preloader
E-mail

Триколор провел два новых мероприятия в рамках образовательного проекта #НЕСЛОЖНО. На этот раз во встречах приняли участие школьники из технического блока и блока «Медиа» Академии цифровых технологий. Мероприятия прошли в Контактном центре Триколора, где ребята смогли узнать о принципах работы с клиентами, технологиях спутникового вещания и выполнить смарт-пробы.


Олег Стручковский, директор по клиентскому сервису Триколора, рассказал учащимся о том, зачем клиентоориентированным компаниям нужен Контактный центр и как он, будучи связующим звеном между Триколором и клиентами, помогает другим подразделениям совершенствовать продукты. Кроме того, юные слушатели узнали о способах входа в профессию, постоянном обучении операторов и карьерных перспективах такой работы. Всё это проходило в формате постоянного диалога с ребятами и завершилось интерактивом и смарт-пробами от руководителя службы обучения и развития.

Ребятам было предложено выполнить творческое задание ― разработать концепцию продвижения нового детского телеканала и адаптировать ее для специалистов клиентского сервиса. Результаты работы были представлены в презентации, которая, по словам экспертов компании, получилась очень креативной.

Лекция для учащихся технического блока от Максима Ловушкина, директора департамента по спутниковому вещанию, была посвящена истории и технологии передачи сообщений через геостационарные спутники. Именно с них сигналы улавливают антенны Триколора, чтобы передать изображение на телевизоры миллионов семей по всей России. Так подробно и наглядно о принципах работы спутникового телевидения не расскажут на обычных школьных уроках!

«Мы рады, что наши знания и опыт могут помочь детям в выборе профессионального пути. К встрече с ребятами мы тщательно готовимся: подбираем материал, максимально близкий к реальным бизнес-процессам компании, и создаем вокруг него интерактивную историю, вовлекаем школьников в творческий процесс. Ребята получают возможность выразить себя и избавиться от страхов, связанных с первым трудоустройством», — говорит директор по клиентскому сервису Триколора Олег Стручковский.

Триколор регулярно принимает участие в образовательных активностях: в августе 2022 года оператор стал партнером Академии цифровых технологий и ее образовательного проекта #НЕСЛОЖНО, а в декабре эксперты компании выступали на федеральном профориентационном проекте со школьниками «Билет в будущее». Последнее мероприятие прошло на базе КВЦ «Экспофорум», в нем приняли участие 700 школьников.

Посмотрите другие новости
«Триколор» — крупнейший в России оператор спутникового ТВ с абонентской базой 12,3 млн домохозяйств, лидер рынка спутникового интернета и компания, которая предлагает электронику и умные решения для дома и бизнеса под собственным брендом. Компания формирует комфортную среду для жителей страны, обеспечивая стабильное качественное вещание через спутник и интернет, широкий набор сервисов, надежные современные товары для дома и гарантированное обслуживание там, где это нужно клиенту. «Триколор» является лидером по числу клиентов среди операторов Pay TV в Восточной Европе.
Выберите регион