preloader

Мультики нон-стоп: как часто россияне включают ТВ детям

29 мая 2025 14:30
Подписаться
на рассылку
preloader
E-mail

Ограничивают ли родители своих детей в просмотре мультфильмов, с какого возраста включают малышам сказки и на каких устройствах чаще всего показывают детский контент — специально ко Дню защиты детей «Триколор» провел тематический опрос.

 

По данным опроса, 73 % респондентов с детьми до 14 лет регулярно включают мультфильмы. Большинство родителей (46 %) начали показывать сказки своим малышам, когда те достигли возраста от года до трех лет; детям до года телевизор стали включать 18 % опрошенных; от трех до пяти лет — 20 %; от пяти до семи — 7 %. По 1 % родителей начали показ детского контента уже подросшим ребятам от семи до десяти лет и старше, еще 8 % затруднились ответить. Сходная динамика ответов — у респондентов с подпиской «Детский» (рис. 1).

vozrast_multfilmy

Рис. 1


Большая часть опрошенных без подписки включает детям мультики каждый день — 79 %; несколько раз в неделю —  13 %; раз в неделю или реже — 6 %, не смогли ответить — 2 %. У зрителей с детской подпиской немного выше показатель ежедневного просмотра мультфильмов — 85 % (рис. 2).

prosmotr_multf

Рис. 2

 

На вопрос, как долго ребенок смотрит мультфильмы, ответы родителей распределились так: 31 % позволяет детям смотреть контент столько, сколько они захотят. До 1-2 часов просмотр ограничивают 20 % взрослых, до 1 часа — 29 %, более двух часов смотреть мультфильмы позволяют 8 % родителей, менее 30 минут — 9 %, затруднились с ответом 3 % респондентов (рис. 3).

vremya_dnya
Рис. 3


Среди устройств, на которых родители включают мультфильмы детям, лидирует телевизор — 85 %, на смартфоне контент показывают 10 %, на планшете — 3 %, на компьютере —  2 %, на всех перечисленных устройствах — 10 %, затруднились ответить — 2 %.

В ходе опроса родители подчеркивали важность безопасного и разнообразного детского контента. Сбалансированная подборка представлена в подписке «Детский» от «Триколор».
В нее входят более 1500 мультфильмов и передач в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ», а также обширный пакет детских каналов на спутнике. Родители могут не волноваться: дети увидят только избранный, безопасный контент — советскую анимацию, популярные мультсериалы, развивающие программы и телеигры.

Телефонный опрос проводился по внутренней базе клиентов «Триколор» с подпиской «Детский» и без нее с 30 апреля по 6 мая 2025 года. Погрешность всех статистических показателей не превышает ±4,89 %.

Посмотрите другие новости
«Триколор» — крупнейший в России оператор спутникового ТВ с абонентской базой 12,3 млн домохозяйств, лидер рынка спутникового интернета и компания, которая предлагает электронику и умные решения для дома и бизнеса под собственным брендом. Компания формирует комфортную среду для жителей страны, обеспечивая стабильное качественное вещание через спутник и интернет, широкий набор сервисов, надежные современные товары для дома и гарантированное обслуживание там, где это нужно клиенту. «Триколор» является лидером по числу клиентов среди операторов Pay TV в Восточной Европе.
Выберите регион