Работа Службы поддержки клиентов Триколора
13 января 2020 18:09
Подписаться
на рассылку
на рассылку
С 00:00 по 01:30 (МСК) 14 января 2020 года в связи с технологическими работами доступность Службы поддержки клиентов Триколора может быть ограничена.
Уточнить поступление платежа, подключить нужную услугу или узнать, как восстановить просмотр, можно в Личном кабинете. По другим вопросам доступно создание обращения в Службу поддержки.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Уточнить поступление платежа, подключить нужную услугу или узнать, как восстановить просмотр, можно в Личном кабинете. По другим вопросам доступно создание обращения в Службу поддержки.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Посмотрите другие новости
«Триколор» — крупнейший в России оператор спутникового ТВ с абонентской базой 12,3 млн домохозяйств, лидер рынка спутникового интернета и компания, которая предлагает электронику и умные решения для дома и бизнеса под собственным брендом. Компания формирует комфортную среду для жителей страны, обеспечивая стабильное качественное вещание через спутник и интернет, широкий набор сервисов, надежные современные товары для дома и гарантированное обслуживание там, где это нужно клиенту. «Триколор» является лидером по числу клиентов среди операторов Pay TV в Восточной Европе.