preloader

Россияне выбрали лучшую пару для Нади из фильма «Ирония судьбы, или С легким паром!»

12 января 2024 13:50
Подписаться
на рассылку
preloader
E-mail

В преддверии Старого Нового года оператор «Триколор» предложил россиянам определить, с кем всё-таки должна была остаться Надя Шевелева из культовой праздничной киноленты «Ирония судьбы, или С легким паром!». Опрос был проведен совместно с изданием «Комсомольская правда» в рамках проекта «Луч солнца золотого».

Телепремьера «Иронии судьбы...» состоялась 1 января 1976 года, и с тех пор среди зрителей не утихают споры о том, кто лучшая пара для Нади: закоренелый холостяк Женя Лукашин, живущий с матерью, или серьезный и «правильный» Ипполит.

Оператор «Триколор» предложил читателям «Комсомольской правды» отдать свой голос за любимого героя в проекте «Луч солнца золотого». Материал о том, как «Ирония судьбы, или С легким паром!» со спутника попадает на экраны телезрителей, увидели миллионы россиян от Калининграда до Комсомольска-на-Амуре. В голосовании с небольшим отрывом победил Женя Лукашин — его выбрали 52 % респондентов.

Наиболее активно героя поддержали жители Сибири, Дальнего Востока, а также юга России. В этих регионах Лукашин получил более 60 % голосов. Однако в Иркутске и Омске не согласны с земляками — они отдали предпочтение Ипполиту.

Мнение жителей Приволжья разделилось: здесь Ипполит проиграл Жене всего 8 % — 42 против 58. Среди поклонников Лукашина оказались казанцы и самарцы, а за его антагониста проголосовали пермяки, саратовцы и уфимцы. Нижегородцы же отдали одинаковое количество голосов за обоих персонажей.

Регионы северо-запада, Кавказа и Урала посчитали, что Надя была бы счастлива, оставшись с Ипполитом. Такого мнения придерживаются, в частности, в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Пятигорске и Ставрополе.

Центральная Россия же так и не определилась, кому из героев отдать предпочтение — голоса разделились пополам практически во всех опрошенных городах.

Посмотрите другие новости
«Триколор» — крупнейший в России оператор спутникового ТВ с абонентской базой 12,3 млн домохозяйств, лидер рынка спутникового интернета и компания, которая предлагает электронику и умные решения для дома и бизнеса под собственным брендом. Компания формирует комфортную среду для жителей страны, обеспечивая стабильное качественное вещание через спутник и интернет, широкий набор сервисов, надежные современные товары для дома и гарантированное обслуживание там, где это нужно клиенту. «Триколор» является лидером по числу клиентов среди операторов Pay TV в Восточной Европе.
Выберите регион