Снова награда: Контактный центр Триколора получил «Хрустальную гарнитуру»
30 марта 2020 12:38
24 марта в онлайн-формате прошла церемония объявления лауреатов международной программы номинирования в индустрии контакт-центров «Хрустальная гарнитура». Контактный центр Триколора победил в номинации «Лучшая программа «Голос сотрудника».
В финале номинации «Лучшая программа «Голос сотрудника» (Лучшая программа по работе с персоналом), в который вышли пять участников, Триколор получил награду за проект «Обратная связь как инструмент постоянного развития». Еще один кейс — «Среда постоянного развития» — был удостоен высокого одобрения жюри в номинации «Лучшая программа обучения и развития», которая в этом году отличалась самой высокой конкуренцией.
Также в пятерку финалистов конкурса в номинации «Оператор года» вышел оператор Контактного центра Триколора Давид Арустамов. На звание лучшего оператора года претендовали в общей сложности почти четыре десятка специалистов.
«Хрустальная гарнитура» — международная программа номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов, организованная профессиональным сообществом Call Center Guru. За победу в 37 номинациях боролись 310 участников из России, Беларуси, Казахстана и Киргизии. В этом году конкурс проходил в 16-й раз, Триколор принимает участие второй год подряд. В прошлом году Контактный центр Триколора получил высокую оценку жюри в номинации «Лучший средний контактный центр – 2019».
По информации организаторов, гала-ужин в честь финалистов и торжественная церемония вручения призов лауреатам «Хрустальной гарнитуры» в связи с действующими ограничениями на проведение массовых мероприятий, установленных Указом мэра Москвы от 16 марта, предварительно перенесены на 16 июня 2020 года.
Посмотрите другие новости
«Триколор» — крупнейший в России оператор спутникового ТВ с абонентской базой 12,3 млн домохозяйств, лидер рынка спутникового интернета и компания, которая предлагает электронику и умные решения для дома и бизнеса под собственным брендом. Компания формирует комфортную среду для жителей страны, обеспечивая стабильное качественное вещание через спутник и интернет, широкий набор сервисов, надежные современные товары для дома и гарантированное обслуживание там, где это нужно клиенту. «Триколор» является лидером по числу клиентов среди операторов Pay TV в Восточной Европе.