preloader

Трансляцию запуска «Союз-2.1а» посмотрело рекордное количество россиян

10 апреля 2025 12:20
Подписаться
на рассылку
preloader
E-mail

8 апреля ракета-носитель «Союз-2.1а» с символикой «Триколор» отправила на орбиту пилотируемый корабль «Союз МС-27». За ходом запуска можно было следить в прямом эфире в сообществе «Триколор» ВКонтакте и на канале «Большой эфир». 


За этим моментом следила вся страна — трансляция Роскосмоса собрала более 3 800 000 просмотров, установив новый рекорд среди всех российских запусков.

Логотип «Триколор» был нанесен на ракету-носитель «Союз-2.1а» в честь 20-летия компании. По случаю своего юбилея оператор также запустил всероссийский флешмоб и провел масштабную кампанию в соцсетях и СМИ, чтобы привлечь зрителей к трансляции.

Кроме того, на Байконур увидеть пуск ракеты вживую приехало рекордное количество туристов — по данным Роскосмоса, более 2 500 человек. Среди них: известные актеры, телеведущие, блогеры и руководители из различных уголков России и мира.

Ракета-носитель вывела на орбиту корабль «Союз МС-27», который доставил основной экипаж 73-й длительной экспедиции. В него вошли космонавты Роскосмоса Сергей Рыжиков и Алексей Зубрицкий и астронавт НАСА Джонатан Ким, в состав дублирующего — космонавты Роскосмоса Сергей Кудь-Сверчков и Сергей Микаев, а также астронавт НАСА Кристофер Уильямс.

Космос и «Триколор» неразрывно связаны на протяжении уже 20 лет. К важному событию «Триколор» выпустил ролик о том, как за 20 лет его продукты стали частью жизни каждого четвертого жителя России. Все начиналось со спутниковой тарелки, а сегодня «Триколор» — это больше чем ТВ. Компания предлагает передовые сервисы и активно развивает продуктовую линейку, куда входят телевизоры, бытовая и аудиотехника, камеры видеонаблюдения и другие умные решения для дома и бизнеса.

Посмотрите другие новости
«Триколор» — крупнейший в России оператор спутникового ТВ с абонентской базой 12,3 млн домохозяйств, лидер рынка спутникового интернета и компания, которая предлагает электронику и умные решения для дома и бизнеса под собственным брендом. Компания формирует комфортную среду для жителей страны, обеспечивая стабильное качественное вещание через спутник и интернет, широкий набор сервисов, надежные современные товары для дома и гарантированное обслуживание там, где это нужно клиенту. «Триколор» является лидером по числу клиентов среди операторов Pay TV в Восточной Европе.
Выберите регион