preloader

«Триколор ТВ» принял участие на RIW–2016

23 ноября 2016 12:00
Подписаться
на рассылку
preloader
E-mail

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» впервые принял участие на Russian Interactive Week, главном ежегодном выставочно-конференционном событии отечественной отрасли высоких технологий, которое прошло с 1 по 3 ноября 2016 года в Москве.


На мероприятии «Триколор ТВ» представил сервисы, развитие которых предусмотрено в рамках стратегии перехода оператора от линейного вещания к мультиплатформенному, — онлайн-кинотеатр «Триколор ТВ» и цифровой портал tricolortvmag.ru.

Презентация онлайн-кинотеатра состоялась в первый день, сразу после пленарной сессии RIW—2016. Ведущий, шоумен Дмитрий Хрусталев, вместе с гостями подробно исследовал сайт kino.tricolor.ru. На деловой части презентации прошел брифинг с участием директора по маркетингу «Триколор ТВ» Александра Старобинец, директора по продажам Amedia TV Дмитрия Сычугова, директора по развитию и продажам Tvigle Video Publisher Cloud Ирины Куманяевой и директора по продаже контента онлайн-кинотеатра Tvzavr Михаила Фандуберина. На встрече удалось обсудить процесс основания проекта, платформу, на которой он создан, содержание ресурса — контент «Триколор ТВ» и партнёров. В заключение «Триколор ТВ» и Amedia подписали Соглашение о намерениях сотрудничества.

Для более глубокого погружения участников презентации в атмосферу кинотеатра оператор оформил главную площадку в соответствующей тематике: гости смогли пройтись по красной ковровой дорожке, угоститься попкорном, сфотографироваться со статуями Оскара и у отдельно обустроенной «режиссерской» фотозоны.

Также на круглом столе «Онлайн-видео», организованном МКС совместно с RIW, в котором приняли участие крупнейшие игроки рынка телекоммуникаций, директор по контенту «Триколор ТВ» Михаил Горячев рассказал о запуске онлайн-кинотеатра и стратегии оператора по развитию интерактивных сервисов.

На выставке INTERNET16 в рамках RIW—2016 «Триколор ТВ» оборудовал собственный имиджевый стенд. Так у гостей появилась возможность ознакомиться с передовыми услугами оператора — современным форматом вещания Ultra HD 4K и интерактивными сервисами kino.tricolor.ru и tricolortvmag.ru — и пообщаться с сотрудниками компании в неформальной обстановке. Специально подготовленная серия промороликов в формате Ultra HD демонстрировалась в течение всех трёх дней на большом экране стенда, а благодаря установленным мультимедийным панелям посетители смогли протестировать оба ресурса самостоятельно.

Russian Interactive Week — ежегодное событие в Москве, объединяющее ведущие IT-компании, телеком- и медиахолдинги. В этом году мероприятие прошло в 8 павильоне центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» и собрало более 150 экспонентов.

Посмотрите другие новости
«Триколор» — крупнейший в России оператор спутникового ТВ с абонентской базой 12,3 млн домохозяйств, лидер рынка спутникового интернета и компания, которая предлагает электронику и умные решения для дома и бизнеса под собственным брендом. Компания формирует комфортную среду для жителей страны, обеспечивая стабильное качественное вещание через спутник и интернет, широкий набор сервисов, надежные современные товары для дома и гарантированное обслуживание там, где это нужно клиенту. «Триколор» является лидером по числу клиентов среди операторов Pay TV в Восточной Европе.
Выберите регион