preloader

«Триколор ТВ» рассказал об основных принципах коммерческого телевидения

19 ноября 2014 12:00
Подписаться
на рассылку
preloader
E-mail

На прошедшем 18-19 ноября в отеле «Амбассадор» «GS Summit: Инвестиции, технологии, партнёрство и контент для ТВ вещания» крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» поделился основными принципами коммерческого телевидения.


18-19 ноября 2014 г. в отеле «Амбассадор» состоялся GS Summit: Инвестиции, технологии, партнёрство и контент для ТВ вещания — главное ТВ-мероприятие в Санкт-Петербурге.

Среди именитых спикеров — специалистов с многолетним опытом управления проектами в области цифрового телевидения в регионах Европы, России, Ближнего Востока, Индии, Латинской Америки и Африки — присутствовал директор по контенту крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ», Михаил Горячев.

Главной темой саммита в текущем году была заявлена «Монетизация контента и дополнительные виды обслуживания». Что является драйверами для подключения к оператору платного ТВ? Каким должно быть содержание пакетов? И насколько важно находиться на шаг впереди? Все эти вопросы Михаил поднял на бизнес-встрече, перечислив пять принципов коммерческого телевидения.

«Мы внимательно следим за развитием «Триколор ТВ», и во многом хотим перенять их опыт, — делится Нуман Наби Ахмед, генеральный директор компаний The Brand Group, Effective Media Entertainment (Pvt) Ltd и Cable Media Group, — несмотря на то, что мы — цифровой кабельный оператор, принцип развития во многом схожий. Спутникового телевидения в Пакистане нет, а в области кабельного мы являемся первой легальной платформой. И сейчас пытаемся достигнуть таких же успехов в скорости цифровизации страны, как и «Триколор ТВ». Через три года в наши планы входит реализация миллиона приёмников. Спустя четыре — стремимся достигнуть отметки в 1 млн абонентов. Мы планируем сразу вводить HD-приёмники, поскольку премиум-сегмент владеет оборудованием, поддерживающим вещание в формате HD».

The Brand Group входит в пятёрку крупнейших компаний Пакистана. На бизнес-встрече Нуман Наби Ахмед привёл наглядные примеры, почему их страна на сегодняшний день открыта для нововведений, а официальный рынок — свободен. Также не упустил из виду и препятствия, которые могут возникнуть на пути новаторов в области цифрового телевидения.


Михаил Горячев
Директор по контенту

Актуальную тему в свою очередь затронул Ральф Зибеналер, директор по операциям и бизнесу крупнейшей компании независимого платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе Multi Channels Asia. Сегодня у них настала эпоха активного развития social TV, это выведение ленты социальных новостей непосредственно на экран телевизора. Его также называют L-экран, поскольку слева размещена, допустим, твит-лента, а в нижней части — контекстная баннерная реклама или информация об услугах, которые предоставляют операторы. Такой подход с одной стороны позволяет зрителям обсуждать друг с другом контент телеканала в режиме реального времени, а с другой — включать в твит-ленту свои сообщения партнёрским компаниям. Идея интересная и для реализации в России.

Впервые GS Summit был проведён GS Group два года назад, и собрал участников более чем из 15 стран, начиная с Юго-Восточной Азии, заканчивая Южной Америкой.

Благодаря этому событию поставщики контента и технологических решений могут не только обмениваться опытом и идеями, но и договариваться о сотрудничестве, а для представителей государственной структуры и прессы это — отличная возможность уточнить все интересующие их моменты в развитии телекоммуникационного рынка.

Посмотрите другие новости
«Триколор» — крупнейший в России оператор спутникового ТВ с абонентской базой 12,3 млн домохозяйств, лидер рынка спутникового интернета и компания, которая предлагает электронику и умные решения для дома и бизнеса под собственным брендом. Компания формирует комфортную среду для жителей страны, обеспечивая стабильное качественное вещание через спутник и интернет, широкий набор сервисов, надежные современные товары для дома и гарантированное обслуживание там, где это нужно клиенту. «Триколор» является лидером по числу клиентов среди операторов Pay TV в Восточной Европе.
Выберите регион