preloader

«Триколор» выяснил, сколько россияне тратят на подарки к 23 Февраля и 8 Марта

22 февраля 2024 12:14
Подписаться
на рассылку
preloader
E-mail

Как россияне отмечают гендерные праздники, что предпочитают дарить и каких подарков ждут от своих близких — оператор представил результаты опроса среди клиентов «Триколор» в преддверии 23 Февраля и 8 Марта.

По данным опроса, 23 Февраля отмечают 75 % мужчин и 48 % женщин. Почти все опрошенные поздравляют близких с Днем защитника Отечества, при этом только 53 % мужчин покупают подарки своим знакомым, среди женщин этот показатель — 83 %. Большинство участников (24 %) готовы потратить на подарок от 2 500 до 5 000 рублей, 10 % — от 5 000 до 10 000 рублей, 2 % — от 10 000 до 15 000 рублей. Затраты до 1 000 рублей комфортны для 15 % опрошенных.

Среди участниц опроса Международный женский день отмечают 73 %. При этом женщины не только поздравляют близких, но и охотно что-то дарят. Подарки на 8 Марта покупают 84 % женщин и 89 % мужчин. Траты от 2 500 до 5 000 рублей приемлемы для 37 % опрошенных, 16 % готовы увеличить сумму подарка до 10 000 рублей, 4 % — до 20 000 рублей, еще 4 % готовы потратить на подарок больше 20 000 рублей. Для 24 % комфортно сделать подарок на сумму до 1 000 рублей, для 13 % — на сумму от 1 000 до 2 500 рублей.

В топе подарков, которые дарят на 23 Февраля и мужчины, и женщины, — парфюмерия (33 %), станки и пена для бритья (23 %), носки (14 %), деньги (12 %) и техника (12 %). При этом самым желанным подарком мужчины назвали для себя технику и бытовые приборы (23 %). А вот носки оказались только на 12 месте в рейтинге ожидаемых презентов (1 %), гораздо больше участвующих в опросе мужчин предпочли обойтись вообще без подарка (34 %) или получить в этот день внимание (5 %).

Зато с цветами на 8 Марта разногласий не возникло. Букет — самый желанный подарок для женщин, его назвали 24 % участниц опроса. Исполнить это желание готово абсолютное большинство мужчин — 77 % опрошенных поздравляют женщин с цветами, 24 % дарят парфюмерию, 9 % — конфеты или другие сладости.

Более 80 % участников опроса предпочитают отмечать 23 Февраля и 8 Марта в кругу семьи. Среди альтернативных вариантов мужчины чаще выбирают проводить День защитника Отечества с друзьями (26 %), с коллегами (13 %), а также в лесу или на рыбалке (1 %). 

 

Телефонный опрос проводился по внутренней базе клиентов «Триколор» в феврале 2024 года. Объем — 736 полных интервью, из которых 354 — мужчины, 382 — женщины. Погрешность всех статистических показателей не превышает ±3,61 %.

Посмотрите другие новости
«Триколор» — крупнейший в России оператор спутникового ТВ с абонентской базой 12,3 млн домохозяйств, лидер рынка спутникового интернета и компания, которая предлагает электронику и умные решения для дома и бизнеса под собственным брендом. Компания формирует комфортную среду для жителей страны, обеспечивая стабильное качественное вещание через спутник и интернет, широкий набор сервисов, надежные современные товары для дома и гарантированное обслуживание там, где это нужно клиенту. «Триколор» является лидером по числу клиентов среди операторов Pay TV в Восточной Европе.
Выберите регион